Поздравления с Пасхой учителю с праздником |
*** Дорогой наш учитель спешим вас, Мы поздравить с днем Пасхи святой. Пусть не очень примерный у нас класс, Но, мы любим вас, наш дорогой!
Пожелаем в работе успехов, Пусть победы к вам сами спешат, И чудесные ангелы света От невзгод и беды вас хранят!
Поздравления от учеников
*** Звон чистоты под небесами, Учителя поздравит класс, Мы рады вам, когда вы с нами… С днем Пасхи поздравляем вас!
В день светлый пожелаем весен, И многих зим с ними, и лет. Пусть золотом дарит вас осень, А не печальный шлет привет.
Пусть звезды дарят вам объятья, Святой небесной тишины, Вам, в этот день мы, чтя распятие, «Христос воскрес!» сказать должны!
*** Мы праздник Пасхи не пропустим мимо. Хоть невнимательны бываем иногда ... Учитель, в этот день необходимо Поздравить вас, ведь рядом вы всегда!
Своей заботой греете нас вечно, Как друг нам дарите свою любовь. Успехов вам желаем мы сердечно! «Христос воскрес!» – несется с облаков!
*** Учитель, скажем дружно вам спасибо! И с Пасхой чистой поздравляем вас! Желаем жизни чистой и счастливой! Вы - самый замечательный у нас!
*** Мы поздравления свои вам, наш учитель, посылаем И света, радости, любви в день Пасхи светлой пожелаем.
Пускай Господь продлит вам век, и годы радости подарит, И без опеки, без любви пусть никогда Вас не оставит.
Желаем мира вам покоя и дней хороших впереди, Дорогой радости и счастья вперед на встречу к нам идти.
Чтоб Вы добру детей учили, и счастье знаний подарили, Несли, чтоб свет, добро всегда и яркая любви звезда
В дороге доброй вам сияла, путь верный к счастью указала.
*** Пасха ясная, Пасха красная дарит нам благодать с небес. И хочу я сказать сегодня: мой учитель, Христос Воскрес!
В этот день я спешу поздравить, радость в дар тебе поднести, Чтобы мог ты учить всех деток и свой крест до конца нести.
Я желаю тебе благодати, и любви и покоя в душе, Чтоб Бог был с тобой учитель в доброй радости и в беде.
Пускай дождиком счастье льется, тучка радости в дом летит, Пусть Господь тебя, мой учитель, лаской Божьей благословит. |